И.В. Гёте атындагы №23 ОТКГсы И.В. Гёте атындагы №23 Окуу-тарбия комплекс-гимназиясы

Воспитательная работа

Концепция воспитательной работы

Ключевыми понятиями  концепции воспитательной деятельности гимназии являются:

  • Воспитание личности  – процесс целенаправленной и сознательно контролируемой социализации;
  • Воспитание патриотизма и культуры, социального и межэтнического общения – формирование уважения и любви к  Родине, чувство национальной гордости и национального достоинства, ориентация личности на ценности национальной и интегральной и мировой культуры; формирование чувства уважения и солидарности с другими народами, людьми других социальных групп;
  • Воспитание физической культуры личности – совокупность педагогических действий,  направленных на содействие правильному физическому развитию школьников, охраны их здоровья, а так же формирование жизненно важных, психофизиологических свойств и умений, воспитание культуры гигиены, развитие потребности в двигательной активности как одной из основ здорового образа жизни современного человека.
  • Гражданин:
  1. Лицо, принадлежащее к постоянному населению конкретного государства, пользующееся всеми правами, обеспечивающимися законом данного государства, и исполняющие установленными законом обязанности;
  1. Человек, способный согласовывать собственные интересы с интересами общества и государства; служащие Родине, народу, осознающие себя членом данного государства.
  • Гражданское воспитание – формирование гражданственности как интегрированного качества личности,  заключающего в себе внутреннюю свободу и уважение к государственной власти, любовь к Родине, стремление к миру, чувство собственного достоинства, дисциплинированность, гармоническое проявление патриотических чувств и культуры межэтнического общения;
  • Информационно-правовое воспитание и формирование правовой культуры – целенаправленное педагогическое воздействие с целью довершения до сознания учащихся требований правовых норм, осознанию ими социального и личностного смысла данных норм предупреждения правонарушений среди учащихся; право воспитательное воздействие на учащихся, совершивших правонарушение;
  • Национальная идентификация – приобщение человека к народной культуре,  отождествление себя с определенным этносом, его культурой, традициями;
  • Правовая и физическая безопасность гражданина — система мер, эффективное использование регулируемых законом, правил и норм, форм и методов с целью поддержания правопорядка, профилактики и борьбы с правонарушениями в отношении прав и свобод гражданина; поддержания чувства правовой и физической защищенности гражданина.
  • Профессиональная ориентация школьников – обоснованная система социально-экономических, психолого-педагогических и других мер направленных на оказание помощи учащимся в их профессиональном самоопределении; приобретение ими начальных навыков и опыта профессиональной деятельности. Профессиональная ориентация включает в себя профессиональное просвещение,  профессиональную диагностику, профессиональную консультацию и другие компоненты;
  • Социализация – процесс вхождения человека в социальную среду и его приспособление к ее культурным, психологическим и социологическим факторам;
  • Толерантность – терпимость к кому-либо и чему-либо: веротерпимость, расовая, национальная, социальная, осознание права любого человека на свободу, права на непохожесть и различии.

План  воспитательной работы  на 2021-2022 учебный  год

 

 

Отчёт психолога за 2022-2023  учебный год

Отчёт социального педагога за 2022-2023  учебный год

План соц-психологической службы на 2022-2023  учебный год

Отчет соц-психологической службы за 2022 — 2023  учебный год

План воспитательной работы  на 2022-2023  учебный год

Отчет по воспитательной работе за 2022-23  учебный год